On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
Sannichka
Пробуждающийся цветочек


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.05 23:37. Post subject: Осознанные Сновидения


У меня - это одна из любимых тем, т.к. ОС-ы, приносят мне много радости, даже больше чем медоносные пчелки :)
Давайте поделимся - бывают ли они у вас, как часто, от чего это зависит как вы их стимулируете, чем занимаетесь в ОСах.

Ты - другой Я. Обнимаю Тебя ласково. Спасибо: 0 
Profile Reply
Replys - 151 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [new only]


Sannichka
Пробуждающийся цветочек


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 03.11.05 23:44. Post subject: Re:


Расскажу о себе -
мне кажется, они у меня были с детства, но пару лет тому назад мне попалась книжечка Стивена Лабержа и без особых усилий они мне стали сниться постоянно. Правда, я о них много думала, всем надоела этой темой и очень сильно балдела (и до сих пор) от их появления. Чувствуешь себя немного волшебницей, феей. Ведь первая моя реакция, когда я понимаю, что это сон - взлететь! Я заметила, что они у меня чаще появляются, когда состояние сознания у меня более чистое - больше осознания наяву. Например, когда мы были на природе - а не за компом - у меня было подряд 2 ОСа. В ОС-ах, помимо ловли кайфа, я пытаюсь заниматься по системе тибетской йоги. Первое упражение я уже усвоила - превращать один предмет в несколько. Мне нужно было только отвести взгляд от предмета, а когда я смотрела обратно, их уже было 2-3. Следующее упражнение у меня - изменять размер. Когда я вспомнила об этом на выходных во сне, к сожалению - проснулась. Еще, я во сне задавала вопрос о смысле жизни (получила ответ), пыталась лечить родственницу (как-то бездарно - просто уговаривала её выздороветь - не помогло...)
В осознанных снах - очень красиво. Краски насыщенные. В последнем сне, например, я летала высокоо над кронами желто-зелено-красных деревьев. Сначала подумала - ой страшно - но потом решила - нет, не страшно :)))

Ты - другой Я. Обнимаю Тебя ласково. Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 04.11.05 11:08. Post subject: Re:


Санничка, такого опыта у меня к сожалению нет, но иногда во снах есть некоторое ощущение осознаности, но назвать их ОСами не могу, щас распечатала книгу Стивена Лабержа * Осознаное сновидение* бум читать и просвещаться, потом напишу о своём опыте.... Уж очень у тебя красочно получается описывать ОСы, тожа хочется попробовать....

Спасибо: 0 
Profile Reply
Sannichka
Пробуждающийся цветочек


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 04.11.05 19:06. Post subject: Re:


Olga
Спасибо за ответ и удачи тебе! Пиши скорее, когда появятся ОСы. Это потрясная развлекалка!


Ты - другой Я. Обнимаю Тебя ласково. Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 04.11.05 22:40. Post subject: Re:


Я вспомнила один сон, он вроде был похож на ОС, это правда было лет 10 назад... снилось мне, что я ехала в поезде и тут в него входит контроль, а у меня билета нет..., испугавшись я начинаю ходить по вагонам и очень явно представляю это и ощущаю холодный металл дверных ручек... и тут до меня доходит.. интересно как это они меня оштрафуют я ведь сплю....

Спасибо: 0 
Profile Reply
Sannichka
Пробуждающийся цветочек


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 04.11.05 23:12. Post subject: Re:


Olga
Да, это интересный момент. Мне кажется, мы очень часто во снах знаем, что спим, но просто нам лень об этом вспомнить. Или и так прикольно играться - зачем вспоминать. И в жизни, кстати, тоже.



Ты - другой Я. Обнимаю Тебя ласково. Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 07.11.05 17:24. Post subject: Re:


Sannichka
Читаю, щас энту книгу про ОС, ну так всего много вокруг и около, так я не вытерпела и после3или4 главы сразу к 7, вот .... пока второй день читаю, ни чем особо не могу похвастать, но знаешь у меня бывает частично осознаные сноведения, одно из них было дня три назад... Иду я по улице с подругой (мы с ней дружили лет так 6 назад) был потрясающе солнечный день тепло и всё вокруг такое светло, аж глаза режет, я говорю ей: *Столько вокруг людей, а я никого и не знаю!!!! * А она с таким упрёком неприятным мне отвечает: * КААААК!!!! Ты их не знаеееешь!!! Ну ващеее!!* желая меня уколоть и унизить, а я ей в ответ уколола ( и в этот момент почувствовала некоторую осознаность,т.к. хотела её уколоть) говорю ей:* Очень рада за тебя, что это твой единственный интерес в жизни - интересоваться чужими жизнями!!! а уменя есть и другие* Ну или что то в этом роде, да!! меня её слова задели и из-за этого я почувствовала некую осознаность, потом я шла через еловый лес, а там ромашки были здоровенные, как пионы, у меня глаза по пять копеек, думаю ну нифига себе!!! потом иду смотрю хииииленькая ель, а на ней шишки ну прям с ананас!!! Думаю какое чудо то!! Потом с этих ёлок ко мне белки здоровенные как собаки , подбежали я их бубликом кормила!!! Вот такой сон, а по книге в этот момент то и можно было поймать этот ОС, т.к. явное несоответствие с жизнью, но у меня не плучилось, слааабенький намёк на ОС был, но на тот момент я книги не читала, мож поэтому и неотреагировала, но это мне очень пондравилось так что бум пробовать ешо,.... И какой у тебя прогресс с ними , если сравнить щас и какое то время назад, чё-нить изменилось? ...Чимок..Олькин

Спасибо: 0 
Profile Reply
Аристарх
Архангел


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 08.11.05 09:04. Post subject: Re:


У меня бывают иногда такие сны, но полного осознания небыло ни разу. Где-то там, далеко и глубоко понимаю что сон, но продолжаю подчиняться обстоятельствам...

Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 08.11.05 09:49. Post subject: Re:


Аристарх

Значит у нас с тобой надежда есть....эта мысля греет... По началу не знала, а нужно ли мне энто ваааще, а потом в книге прочитала, что мы можем там не только бороться с собственными страхами и болезнями и прочее, но и совершенстовать какие то навыки и подчерповать идеи и увлечения в жизни и развивать свои скрытые таланты, а т.к. я себя в жизни не нашла для меня это показалось очень интересным.... Санничка, бум ждать твоих советов и комментариев...

Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 08.11.05 11:40. Post subject: Re:


Мне вчера мысля пришла в голову, и всё про то, что спим мы или нет в своей сознательной жизни..я щас хочу осознано вести себя во снах, как бы проснуться в них, чтобы жизнь в них была бы прекрасней и ярче, наполненая любовью и радостью, более полноценной, так вот я думаю, наверно и человеческая душа, когда входит в тело при рождении или раньше,я не знаю, мечтает научиться в реальной человеческой жизни проснуться и увидеть её в настоящем ярком и прекрасном виде, и вот у некоторых из нас , а мож и многих пробивается это осознанность в жизни и мы просыпаемся..... и оказывается эта наша жизнь сказочно- волшебная и полная любви... Не знаю поняли ли вы меня , получилось ли сказать то чё хотела... вроде хотела параллель провести...

Спасибо: 0 
Profile Reply
Аристарх
Архангел


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 08.11.05 12:16. Post subject: Re:


Ну конечно поняли
Для того и учимся "просыпаться во сне", чтобы научиться потом жить осознанно

Спасибо: 0 
Profile Reply
Алёна Офигелова
балдеющяя от жизни


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 08.11.05 13:16. Post subject: Re:


Olga

Аристарх

Да, имено для этого вся практика ОС и делается - для пробуждения и поддержания осознания в обычной жизни! К этому можно не только через ОС прийти, но и через другие практики, например медитации. В общем, ОС - не единственный путь к пробуждению, но один из многих.

Спасибо: 0 
Profile Reply
Лондо
Знаток албанского


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 08.11.05 20:28. Post subject: Re:


Мне, чтобы увидеть ОС, нужно помешаться на ОСах на несколько дней. Т.е. усиленно думать об ОСах чуть ли не каждую минуту. :) А это сильно напрягает.
К сожалению, мой обычный сон плохо подходит для создания ОСов: я долго засыпаю и крепко сплю, тогда как для ОСов лучше наоброт: быстро засыпать и чутко спать. Я так думаю...


Спасибо: 0 
Profile Reply
Лондо
Знаток албанского


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 09:48. Post subject: Re:


Меня интересует, как связано солнечное сплетение с ОС и ВТО. Я периодически наталкиваюсь на инфу, что СС – нечто вроде «портала» для ВТО и ОС, хотя есть инфа, что для этой цели используется точка «третьего глаза». Мой первый ОС и ВТП произошли как раз после упражнения на СС...
Точно про СС или сердце говорится у Странника, но его объяснения настолько мистичны, что... Бррр...:)
С другой стороны – можно легко объяснить эти эффекты из-за СС: СС – нечто вроде «третьего мозга» - в нём сплетение нервных узлов, и если их намеренно возбудить, то они могут сыграть роль «сторожевого пса». :)
Ну и конечно теория чакр-мачакр.


Спасибо: 0 
Profile Reply
Лондо
Знаток албанского


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 09:58. Post subject: Re:


Только сообщение отправил, а параллельно читаю: http://www.dreamer.ru/lit/son/ctlsleep.shtml
"В бодрственном состоянии психическая энергия человека распределена в его физическом теле с концентрацией в некоторых областях, обладающих повышенным сознанием, таких как глаза, уши, рот, язык, голова в целом, кисти рук, руки, ноги и пр. Когда же человек засыпает почти вся его энергия стягивается к солнечному сплетению, а затем по невидимому обычным зрением жгуту-каналу перетекает в его энергетический дубль. Если внимательно пронаблюдать момент засыпания, то можно заметить этот отток энергии от рук, головы, ног и других частей тела, проявляющийся в виде их полного расслабления. Затем можно почувствовать как в солнечном сплетении на передней стенке живота эта энергия накапливается, набухает в теплый шарик и в момент полного засыпания она очень быстро утекает в некую область впереди нас, примерно такого же объема как физическое тело. Этим уходом энергии сознания объясняется странный вид спящего человека, - мы видим лишь его физическое тело без его психической ауры, обычной для бодрственного состояния"

Кстати, давно замеченно, что женщинам (деффушкам/деффочкам) намного легче вызвать ОС или ВТО, даже так: они сами спонтанно происходят, что часто, по незнанию, очень пугает потенциальную астралонафтку.
Почему так? Физиологические, психофизиологические причины?

И ещё: наверно верно то, что дети видят ОСы, или даже ВТО с ними происходят... Лет до пяти.


Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 10:09. Post subject: Re:


Лондо

А что такое ВТО и ВТП, и какие упражнения ты делаешь для СС...

Аристарх, ведь мы с тобой отважные эксперементаторы ничего не боимся, а? какие то голоса и галлюцинации в последствии - это же мелочь....А? мааамааа.....
Очень важны самоконтроль и чистота помыслов для этих путешествий, поскольку при длительном практиковании таких навыков, мир сновидений и мир бодрствования начнут взаимопересекаться и проникать один в другой в виде устойчивых самостоятельных галлюцинаций, голосов, видений и прочего, а это может выдержать и проконтролировать психика далеко не каждого человека.

Спасибо: 0 
Profile Reply
Лондо
Знаток албанского


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 11:57. Post subject: Re:


Olga пишет:
цитата
А что такое ВТО и ВТП, и какие упражнения ты делаешь для СС...

ВТО - внетелесный опыт
ВТП - внетелесное переживание
для СС - как у Клауса или нечто похожее...

Спасибо: 0 
Profile Reply
Аристарх
Архангел


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 13:07. Post subject: Re:


Olga дык ради этого и живем
А голоса и видения - это всего лишь непознанный ты чего их бояться



Спасибо: 0 
Profile Reply
Olga
Моя Ангельская Светлость


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 13:18. Post subject: Re:


Аристарх

Не знаааю....я думаю в этом случае это не опознаный Я, это уже чувства обостряются и развиваются тааак, что ты слышишь и видишь тонкий МИР!!!! Но успокаивает то, что если мы будем вырабатывать более высокие вибрации, то и мир будет более высокого порядка, это я себя пытаюсь успокоить...Гыыыыы А ваще жутко ынтересно, я Аристарх тоже как и ты ничё не боюсь и люблю всё проверить на себе....ах этот приключенческий дух.....

Спасибо: 0 
Profile Reply
Лондо
Знаток албанского


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 09.11.05 19:32. Post subject: Re:


"Себя бояться - в туалет не ходить"

Спасибо: 0 
Profile Reply
Sannichka
Пробуждающийся цветочек


Guest
Joined: 01.01.70
Rank: 0
link post  Posted: 10.11.05 13:50. Post subject: Re:


Ольчик, извини, не было пару дней: отвечаю.
Здорово, что ты тренируешься запоминать сны. Это очень важный первый шаг. Красивый у тебя был цветастый сон!
Когда я прочитала книжку, то без всяких усилий, но при помощи буйного энтузиазма, у меня начались ОС-ы. Хотя, я помню, что изредка, они и раньше у меня были. Но после книги я научилась их использовать, в основном, для кайфа :)) Потом вычитала упражнения из Тибетской Йоги. Кстати, там говорится, что то как человек себя осознает во сне - является хорошим предсказателем о том, как он будет себя осознавать после смерти...
Вообщем, сейчас, ОСы у меня бывают раз в 2 недели и это без дополнительных усилий. В основном, они случаются под утро, что удобно, т.к. при просыпании я их выуживаю на поверхность - вспоминаю.
Насчет любви в ОС-ах. Да, я помню, как-то жалела какую-то девочку, обнимала её. А в другое время - обнимала дельфина. Во сне это интересно - т.к. твои мысли и энергии имеют силу сразу воплощаться в картинку вокруг. Охх, как же мне это нравится!!! :))
Кстати - маленький кусочек советика: не болтайте с людьми в ОС-ах. СЛишком трудно удерживать осознание. Летайте, играйтесь с предметами и т.д.

Ты - другой Я. Обнимаю Тебя ласково. Спасибо: 0 
Profile Reply
Replys - 151 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 79
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no