On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic
Gifik





Post №: 21
Joined: 28.10.08
Location: Беларусь, Брест
Rank: 1
link post  Posted: 17.11.08 19:08. Post subject: Нести свет людям


Сегодня у меня весь день прошел с мыслью о том, что и как мы несем людям.

Знаете, книги Джоэла, Зеланда и многие другие можно сказать открывают глаза на жизни, на то, кто мы и что можем. В душе зажигается огонь, тепло, радость жизни. Скажите, стремитесь ли вы донести его как можно большему кругу людей?

Если да, то какими способами. Я вот подумал, что к таким знаниям надо быть готовым, надо сделать самому первый шаг после того, как все вокруг уже "осточертело" и хочется изменить свою жизнь, как это было у меня...

Но я помню себя до этого момента - я был увлечен всем тем, что тогда было, думал, что я же могу, я знаю свою жизнь лучше других. И в принципе все так и было - я был искусным исполнителем именно той жизни и тех взглядов, которые у меня были. И знаете, сложно было до меня достучаться с просьбами что-то почитать, что-то сделать, понять и т.д.

Вот я и подумал, что говоря с разумом людей ничего практически и не добиться. Да и откуда мы знаем, что они готовы к той информации, которую мы можем им дать? Быть может, они не хотят перемен, а мы возьмем и начнем доказывать, что жизнь прекрасна, надо радоваться каждому дню и т.д... Но ведь нельзя это понять, кроме как сердцем. А до сердца сложно достучаться, если глас разума очень сильный. А глас разума может усмирить по-настоящему только сам человек и только по своей воле.

Вот мне и интересно узнать ваше мнение: быть может, это очень радостно, что мы знаем друг друга и придерживаемся схожих взглядов на жизнь. Но я для себя сейчас начинаю определять то, что мои взгляды - это мои взгляды, и никому я не могу их навязывать кроме как небольшими намеками, т.е. попытками поговорить с душой украдкой от разума. Разуму сложно поверить и принять Любовь, он может прислушаться к душе и насладиться ее пением, если захочет. А это только по желанию самого человека.

Знаете, несчастье, дни в борьбе за выживание, грусть, одиночество имеют право на существование. И если человек живет с ними, то почему я могу говорить и настаивать на том, что жизнь может быть счастливой, легкой и безоблачной? Это путь самого человека... Думаю, каждый раз мы должны почувствовать, в этот момент стоит нам ему напомнить о том, что жизнь прекрасна словами или нет. Любовь мы всегда вольны посылать :)

Какие у вас мысли по этому поводу?

Спасибо: 1 
Profile Reply
Replys - 25 , page: 1 2 All [new only]


shakti





Post №: 126
Joined: 28.09.08
Location: москва
Rank: 3
link post  Posted: 18.11.08 12:41. Post subject: Хорошая тема,


Gifik !
Несколько мыслей по этому поводу :

1) Лучшее, что мы можем дать людям - это наше принятие и Любовь.
Часто мы пытаемся что-либо донести до человека, хотим, чтобы он изменился именно потому, что не готовы его принимать со всеми его, как нам кажется, "тараканами" и заморочками. Нам удобнее, чтобы он был другим. Вот мы и пропесочиваем ему мозги, донося свои супер идеи и объясняя ему, как стать лучшее) и как жить ваще нада))

2) Недавно услышала классную мысль: "Дети нуждаются в любви больше всего тогда, когда меньше всего ее заслуживают"
А перед Любовью мы все - дети.

3) Часто - действительно - чтобы захотеть перемен, необходимо дойти до своей крайней точки, за которой как раньше уже невозможно.
Или, как пела Земфира
"Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше."

4) Помочь возможно лишь тогда, когда у человека есть мотивация что-либо изменить в своей жизни, когда он обращается за помощью сам.
Т.к "Все очень хотят меняться, пока не приходиться меняться"
Процесс изменения связан с преодолением внутренних и внешних препятствий. Необходимо усилие воли, упорство и мужество.
Необходимо взглянуть в лицо трудностям, страхам, увидеть как есть в себе то, что несовершенно, не нравится, нуждается в исцелении.
Если мотивация слабовата, приходят сомнения, мысли: "А на фига это все? Нас и здесь неплохо кормят")) И человек отступает.

И сделать за кого-то его работу нельзя.

Я сама долго старалась помочь человеку, которого любила, выполняя за него его духовную работу.
Мудрая женщина мне сказала: "Если человек тебя о чем-то не просил, он не сможет по-настоящему это принять."
Так и вышло. И еще сказала, что когда мы поступаем подобным образом, наше намерение не чисто. Мы <<Под столом получаем "духовные взятки">>
Помедитировав над ее словами, увидела, что это действительно так.

5) Кто-то мудрый молился так: "Господи, разрушь мое сердце, чтобы в него поместился весь мир."



Поговорим в тиши на языке души - единственном, достойном понимания...

Почему когда мы говорим с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с нами - шизофренией? :))

Да здравствуют все желающие!!! :)))
Спасибо: 0 
Profile Reply
oaivvr





Post №: 67
Joined: 13.10.08
Location: Россия, Саратов
Rank: 1
link post  Posted: 18.11.08 13:11. Post subject: Ответ Gifik


Здравствуйте, Gifik!

Gifik пишет:
"Разуму сложно поверить и принять Любовь, он может прислушаться к душе и насладиться ее пением, если захочет. А это только по желанию самого человека. Знаете, несчастье, дни в борьбе за выживание, грусть, одиночество имеют право на существование. И если человек живет с ними, то почему я могу говорить и настаивать на том, что жизнь может быть счастливой, легкой и безоблачной? Это путь самого человека... Думаю, каждый раз мы должны почувствовать, в этот момент стоит нам ему напомнить о том, что жизнь прекрасна словами или нет. Любовь мы всегда вольны посылать".

У каждого человека имеется свобода выбора, он может принять посылаемую ему Любовь, а может и не принять. В любом случае, посылая человеку Любовь, мы даем ему возможность улучшить свое духовное и материальное состояние.

Выражая «подлинную божественную Любовь», мы вряд ли добьемся того, что нас увидят, услышат или покажут по телевизору. Посредством Любви вы не «утешите» свое больное «эго»: вас никто не похлопает по плечу и не поблагодарит за щедрый дар. Но именно это всесильное чувство и помогает по-настоящему. Всякая другая помощь – только иллюзия, она существует только для того, чтобы успокоить вашу совесть, чтобы внушить вам самим, какие все-таки мы хорошие люди.

Вот что сказал великий Будда по поводу Любви и помощи нуждающимся:
«Намного благороднее проявить хотя бы на пять минут истинную божественную Любовь, чем дать тысячу чашек риса нуждающимся,- так как через Любовь можно помочь каждой душе во вселенной».
Будда, разумеется, знал: все едино. Любовь всесильна, она не знает границ. Тысяча чашек риса, по сравнению с могуществом Любви,- лишь капля в том море, на которое она способна.
Таким образом, Любовь дает эффективную, простую, дешевую и неограниченную возможность помочь всем, в том числе и себе.
Вот пока такие мысли приходят на ум, прочитав Ваше сообщение,Gifik.
Любовь надо посылать, чем мы и занимаемся ежедневно. с 16.45 до 17.15.

Удачи Вам и Любви!

С уважением,
Олег.
18 ноября 2008 года. 13.10.



Спасибо: 0 
Profile Reply
Gifik





Post №: 22
Joined: 28.10.08
Location: Беларусь, Брест
Rank: 1
link post  Posted: 18.11.08 15:40. Post subject: Вчера с моей подруго..


Вчера с моей подругой, которая тоже читала Доэла, пошли на встречу с буддистом.
Парень выглядел вполне обычно, т.е. без фанатизма по стрижкам и одеянию :)
Рассказал о многом. Много интересного и перекликающегося с собственными взглядами.
Но было пару интересных вещей - слово Любовь было произнесено очень не сразу и только после того, как моя подруга спросила про нее, хотя, как он сам сказал, этому уделяется, можно сказать, центральное место.
Потом провел медитацию. Было интересно посмотреть. Но мои душа не приняла медитацию в таком виде и с такими словами.
Чего я не увидел в нем на этой встрече, так это огонька и задора в глазах. Была определенная улыбка, спокойствие, но не было потока энергии от него, хотя может, это для меня так было :) Но с подругой потом сошлись во мнениях по этому поводу.
И что я подумал - много людей по всему миру следуют религиям, читают переведенные писания, пытаются найти откровение где-то, ищут истину, проходят Путь, о котором слышали.
Но я для себя точно определяю, что у меня свой собственный путь. Я могу что-то узнать и там и там, но только когда я принимаю себя самого, свою индивидуальность, но в общем потоке, тогда я смогу открыть в себя.
А поэтому я понимаю, чтобы я ни сказал кому-то в виде слов - это не будет иметь значения большого, т.к. это мои слова и мой путь. И я не смогу дать человеку панацею от его бед и т.д. Могу на время их утихомирить, но все вернется на свои места. Но если понимать, что в нас самих уже есть все то светлое и настоящее - наша душа! К ней мы можем прислушаться и стать самими собой :)

Спасибо: 0 
Profile Reply
SepiS





Post №: 58
Joined: 26.09.08
Rank: 1
link post  Posted: 18.11.08 19:09. Post subject: :sm12: не забывайт..



не забывайте, что всё, абсолютно всё взаимосвязано. Посылая Любовь себе, вы посылаете её всей вселенной, посылая Любовь вселенной, вы посылаете её себе. В таком случае вполне справедлив вопрос, а есть ли вообще разница, куда посылать??(двусмысленно, но вы меня поняли ) право, ещё даже не знаю что ответить. Возможно, где больше Любви мы сосредотачиваем, там ярче, сильнее, быстрее, эффективнее, проявится её действие...? Но согласен, весьма спорно.

По поводу принятия.
А можете ли вы знать, что требуется человеку лучше его самого? Даже не так, лучше, чем знает его душа? Уверен, ответ нет. Человек за свою жизнь должен собрать весь опыт, какой может. Возможно, в данной инкарнации он должен узнать это самое несчастье, одиночество, грусть... Я не говорю, что совсем не нужно пытаться помочь, я ведь не зверь какой, но если человек сопротивляется, не принимает эту помощь, значит, она ему не нужна) Лучше окажите её тем, кто действительно нуждается и кто готов изменить свою жизнь.)

Gifik пишет:

 quote:
Вчера с моей подругой, которая тоже читала Доэла...


ЗдОрово, когда есть с кем поговорить по поводу) Я лишь недавно нашёл такого человека) Очень ценю:)

Занятные мысли, буквально сегодня появились...
Не стоит людям ничего доказывать, объяснять, уверять, убеждать в том, что с помощью Любви они могут изменить свою жизнь. Посмотрите, подобное действительно похоже на вербовку))
Естественная реакция почти любого человека на подобное - отторжение, противодействие. Ведь это ломает всё, чем он прежде жил. Нужно просто дать им альтернативу. Ненавязчиво. Дать выбор. К выводу они придут сами. И каким бы он ни был, он будет правильным.

На следующие идеи меня подтолкнул текст Gifik'a об ангелах-хранителях))
Ты получаешь в руки Знание огромной Силы. И как Ты им распорядишься решаешь только Ты. Это Твой выбор, верить или нет.
Но задумайся только на секунду. А что, если всё Это действительно так? Что если действительно вся Вселенная основана на законах, которые позволяют Тебе осуществлять свои мечты легко и просто?
Что если, всё это Знание - истина, и Ты дашь ему пройти мимо твоей жизни? Просто оставишь без внимания?
Хорошо. Но даже если не так, Ты ведь совершенно ничего не теряешь) Тебе лишь предлагают находить в день пару свободных минут и расслабляться)
Да и нельзя отрицать тот факт, что наше внутренне состояние влияет на наше отношение к окружающему...

гы)
"Чем сильнее мы злимся на тот гвоздь, что падает в самый неподходящий момент, тем больше он вредничает. Вплоть до удара молотком по пальцу.)))" (с) SepiS

oaivvr

 quote:
Выражая «подлинную божественную Любовь», мы вряд ли добьемся того, что нас увидят, услышат или покажут по телевизору. Посредством Любви вы не «утешите» свое больное «эго»: вас никто не похлопает по плечу и не поблагодарит за щедрый дар.




*хлопаю по плечу*
Огромное Вам Всем Спасибо, за то что Вы есть, за то что помогаете, поддерживаете меня, себя, близких, друзей, врагов, случайных знакомых, незнакомых)

!!!СПАСИБО!!!!!!!


PS чувство благодарности одно из сильнейших в мире. Очень приятно говорить Спасибо. Искренне говорить.
Спасибо.

I am the one who has found light in darkness Спасибо: 0 
Profile Reply
shakti





Post №: 128
Joined: 28.09.08
Location: москва
Rank: 3
link post  Posted: 19.11.08 21:23. Post subject: SepiS пишет: а ест..


SepiS пишет:

 quote:
а есть ли вообще разница, куда посылать??(






Если серьезно, то думаю что есть.
С другой стороны, если для тебя особой разницы нет, - это может говорить о том, что у тебя во всех областях все достаточно гармонично.
Точнее будет сказать так: для меня разница есть, поскольку есть области, где позитивные перемены нужнее всего.
SepiS пишет:

 quote:
А можете ли вы знать, что требуется человеку лучше его самого? Даже не так, лучше, чем знает его душа?



Знать лучше, чем душа человека - едва ли. Бывает, что душа человека спит и нуждается в пробуждении.
Мне помогали "проснуться" не раз, иногда это было болезненно.
При этом хотя "Лучше боль, чем сон", необходимо каждый раз проверять свою мотивацию, когда возникает желание кого-нибудь "пробудить".
SepiS пишет:

 quote:
если человек сопротивляется, не принимает эту помощь, значит, она ему не нужна



С этим согласна. Представляю себе удирающего со всех ног человека, за которым бежит Просветленный Учитель))) ,
с криком: "Постоооооооооой! Я тебе помогууууууууууууууууу!"
SepiS пишет:

 quote:
На следующие идеи меня подтолкнул текст Gifik'a об ангелах-хранителях))


Это что за текст такой?
SepiS пишет:

 quote:
Очень приятно говорить Спасибо. Искренне говорить.
Спасибо.


Да пжалста... Приходи еще!



Поговорим в тиши на языке души - единственном, достойном понимания...

Почему когда мы говорим с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с нами - шизофренией? :))

Да здравствуют все желающие!!! :)))
Спасибо: 0 
Profile Reply
shakti





Post №: 129
Joined: 28.09.08
Location: москва
Rank: 3
link post  Posted: 19.11.08 21:32. Post subject: Gifik пишет: Сегод..


Gifik пишет:

 quote:
Сегодня у меня весь день прошел с мыслью о том, что и как мы несем людям.



Вспомнилась песенка из детской сказки, - пел Дракон:
" Я несу тебе добро,
зять.
Хочешь злато - серебро
взять.
Лишь два слова мне скажи:
- я беру.
Нынче тянутся все люди ...к добру."

Шутю. Настроение смешливое... :))

Поговорим в тиши на языке души - единственном, достойном понимания...

Почему когда мы говорим с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с нами - шизофренией? :))

Да здравствуют все желающие!!! :)))
Спасибо: 0 
Profile Reply
Gifik





Post №: 23
Joined: 28.10.08
Location: Беларусь, Брест
Rank: 1
link post  Posted: 20.11.08 01:01. Post subject: shakti пишет: Это ч..


shakti пишет:

 quote:
Это что за текст такой?



Вадим Зеланд пишет:

 quote:
Ангел-хранитель
Многие люди верят, что душе человека помогает ее Ангел-хранитель. Если вы верите в своего Ангела-хранителя, очень хорошо. Значит, он существует. Вы думаете о нем, надеетесь на него, благодарны ему, и эти мысли делают его реальным, можете не сомневаться. В пространстве вариантов есть все. Можете даже считать, что мысли создают самостоятельную энергоинформационную сущность, если вам так удобно. Чем искреннее вы будете его любить и отдавать благодарность за всякие мелочи, тем сильнее будет Ангелочек и тем больше помощи сможет вам оказать. В конечном итоге не так уж и важно, существует он независимо сам по себе или создан вашими мыслями.
Ну а если в него не верите, в этом тоже ничего плохого нет. Если вам и так комфортно, тогда все в порядке. В конце концов во что веришь, то и получаешь. Хотя я бы на вашем месте поверил. А вдруг он все-таки существует независимо от веры в него, любит вас, заботится как может, а вы его забыли и бросили. Ему не хватает вашей любви, а значит, он слаб, испытывает недостаток энергии и не в силах помочь своему подопечному. В то же время вы раздаете свою энергию направо и налево деструктивным маятникам. Они тоже могут вам помочь, но только в рамках своих интересов. Чье-то личное благополучие для них ничего не значит. А ваш Ангел-хранитель заботится только о вас.
Представляйте его в любых формах: в виде младенца с крылышками, в виде облачка, птички или чего угодно. Это совершенно не важно. Сам по себе он выглядит никак. Это вы придаете ему форму в своем воображении. Поэтому представляйте его так, как будет удобно. Даже можете его отождествить со своей душой. Если у вас есть экстрасенсорные способности, вы сможете общаться с ним. Ну а если нет, не беспокойтесь, он найдет способ направить вас на путь истинный каким-нибудь способом. Главное — никогда не обижайтесь на него и уж тем более не злитесь. Ему лучше знать, от чего вас оградить и куда направить, потому что в сравнении с ним вы — слепой котенок. Не вам его упрекать. Вы понятия не имеете, от каких бед он пытается вас уберечь по мере своих возможностей.
Есть такая притча о человеке, который встретился на небесах с Богом. Бог показал человеку весь его жизненный путь, где по следам было видно, что Господь все время шел рядом с человеком. Но тут человек увидел самые тяжелые периоды своей жизни, а там были только одни следы. Тогда он обратился к Богу с упреком: «Господи, когда мне было трудно, ты меня оставил!» На что Бог ответил: «Ошибаешься, там не твои следы, в то время я нес тебя на руках».
Роль Ангела-хранителя трудно переоценить. Уже лишь одно сознание того, что есть существо, которое заботится о вас и по мере своих сил оберегает, дает дополнительный баланс уверенности. А уверенность, порождающая спокойствие, играет очень большую роль в жизни человека. Если вам одиноко, можете разделить с Ангелом свое одиночество. Если у вас беда или радость, этим тоже легко с ним поделиться. Но у Ангела-хранителя есть еще одно чудесное качество, которое можно использовать: в отличие от вас он не подвержен действию равновесных сил.
Если вас радуют собственные успехи, тогда вы хвалите себя, гордитесь собой. Это хорошо. Лучше перехвалить себя, чем ругать. Плохо только то, что при этом создается хоть и небольшой, но избыточный потенциал. Так что равновесные силы испортят вам праздник души. Вы себя похвалите, а вслед за этим сделаете ошибку или получите досадную неприятность. Что же получается, теперь надо бояться радоваться за свои успехи даже втайне?
Есть один способ, позволяющий насладиться радостью и гордостью, не создавая при этом избыточный потенциал. Разделите свою радость и гордость с Ангелом-хранителем. Ведь он заботился о вас, помогал. Он тоже достоин похвалы и благодарности. Когда вы радуетесь своим успехам и гордитесь собой, вспомните Ангела и порадуйтесь вместе. Поговорите с ним. Отдайте ему свою похвалу и благодарность. Лучше хвалить его, чем себя. Не надо притворяться, отдайте свое право на награду искренне. Вам при этом нечего терять, свое вы уже получили, а теперь похвалите и поблагодарите Ангела.
Думайте о том, что ваш успех — это его заслуга. Что при этом происходит? Ваш избыточный потенциал гордости рассасывается. И в то же время вы без опасений оставляете в себе место для праздника души. Радуйтесь на здоровье. Радость оставьте себе, а гордость отдайте Ангелу. Ведь и так понятно, что вашу заслугу никто не отнимет.
Вместо того чтобы создавать избыточный потенциал гордости или благодарить осчастлививший вас маятник, лучше отдайте награду и благодарность своему Ангелу. Он не просит у вас энергии, но он в ней нуждается. Если вы считаете, что получили помощь от маятника, можете поблагодарить и его тоже, это никому не повредит. Но маятник и так всегда получит свою долю вашей энергии. Он никогда ничего не дает даром. Не забывайте только про своего Ангела. Постоянно напоминайте ему, что благодарны и любите его. Он станет сильнее и отплатит вам сторицей.



Спасибо: 0 
Profile Reply
shakti





Post №: 131
Joined: 28.09.08
Location: москва
Rank: 3
link post  Posted: 20.11.08 10:33. Post subject: Спасибо,


Gifik ! Прочла с удовольствием. Этот текст мне напомнил о важных вещах.

Читал ли ты мой ответ самый первый на эту твою новую тему?
По техничесеим причинам)) (галочку случайно не там поставила), его какое-то время не было видно.

Поговорим в тиши на языке души - единственном, достойном понимания...

Почему когда мы говорим с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с нами - шизофренией? :))

Да здравствуют все желающие!!! :)))
Спасибо: 0 
Profile Reply
Gifik





Post №: 24
Joined: 28.10.08
Location: Беларусь, Брест
Rank: 1
link post  Posted: 20.11.08 15:29. Post subject: shakti пишет: Читал..


shakti пишет:

 quote:
Читал ли ты мой ответ самый первый на эту твою новую тему?


Кстати, нет. Вот только сегодня прочитал! Увидел в тот раз смайлик с надписью Private и все :)

shakti пишет:

 quote:
Я сама долго старалась помочь человеку, которого любила, выполняя за него его духовную работу.


Вот и я сейчас придерживаюсь такого мнения

Спасибо: 0 
Profile Reply
SepiS





Post №: 98
Joined: 26.09.08
Rank: 1
link post  Posted: 24.06.09 20:28. Post subject: У Айванхова прочитал..


У Айванхова прочитал недавно о том, что прежде, чем начать распространять свою веру, свое знание на других, нужно сначала сжиться с ним, проникнуться этим знанием до мозга костей. Дойти до того состояния, когда вы с ним неразрывны и составляете единое целое. В противном случае, вы это знание просто растеряете и оно покинет вас.
нести свет и просвещение - достойная цель, но задумайтесь, для чего истинно вы этого хотите, что бы действительно делать людей лучше или лишь потому что хотите почувствовать себя в роли учителя?

Просто Привет :) Спасибо: 1 
Profile Reply
Nica





Post №: 23
Joined: 12.05.09
Location: Тверь
Rank: 0
link post  Posted: 25.06.09 16:41. Post subject: SepiS , я часто дума..


SepiS , я часто думала об этом.
Где-то прочитала, что просвещать людей можно только тогда, когда жить без этого человек не может. Это как дыхание, потребность души выражается лишь тогда, когда жить без этого невозможно, как без дыхания.
С любовью

Спасибо: 0 
Profile Reply
Аурика



Post №: 172
Joined: 05.12.08
Location: Россия, Самара
Rank: 2
link post  Posted: 27.06.09 07:02. Post subject: Я считаю, что истинн..


Я считаю, что истинная передача знаний может произойти только в ситуации: учитель - ученик. Т.е. говорить о чём-то другому человеку можно лишь тогда, когда видишь его глаза и чувствуешь, как произнесённые слова принимаются его сердцем. А любая безадресная проповедь - это трата в пустоту. Люди, идущие по этому пути, наносят тяжёлую травму своей энергетике.
Если же ученики не находятся, то можно отдать знания в мир. Чтобы они проросли самостоятельно, как зёрна в поле, независимо от тебя.

Спасибо: 0 
Profile Reply
Алкион



Post №: 36
Joined: 05.01.09
Rank: 1
link post  Posted: 01.07.09 11:03. Post subject: В одной книге я проч..


В одной книге я прочитал притчу о яме с дегтем, которая очень подходит к обсуждаемой теме:

 quote:
Представьте себе, что вместе с другими людьми вы находитесь в яме с дегтем; вы покрыты им с ног до головы и не можете быстро двигаться, потому что деготь очень густой. Надрываясь, вы с трудом перебираетесь с места на место, но в конце концов привыкаете к такому состоянию, и так, год за годом, проходит вся ваша жизнь, как и жизнь других людей. Подобно земному тяготению, вязкость дегтя становится само собой разумеющимся явлением - неотъемлемым фактом жизни. Но это лишь воображаемое состояние.
Внезапно, но без особого оглашения, вам предлагают дар от Бога. Этот волшебный инструмент сможет очистить ваше тело и не даст ему снова запачкаться, хоть вы и сидите по уши в дегте! Подобно силовому полю, он просто отталкивает от вас деготь, когда вы идете сквозь него. Вы принимаете этот дар и все его последствия. Вы начинаете учиться им пользоваться. Постепенно вы изменяетесь. Другим вы покажетесь не от мира сего, ибо вы будете непохожи на них - белым и чистым, тогда как все они по-прежнему перепачканы дегтем. Вы начинаете понимать, что были со-творцом этого состояния, но вы также понимаете, что дар был предложен только вам, а поэтому помалкиваете о нем.
Неужели вы думаете, что окружающие останутся равнодушны к тому, что вас не пачкает деготь и что ваши ноги в нем не вязнут? Они увидят, что деготь, соприкасаясь с вашим телом, не прилипает к вам. Как вы считаете, что произойдет? А-А-А! Вот-вот! ОНИ уже готовы измениться! Первое, что случится, - везде, куда бы вы ни пошли, будет место, ибо они расчистят вам путь. Во-вторых, они спросят вас о том, как такое возможно. И когда они откроют волшебный инструмент, дарованный Богом, каждый из них начнет им пользоваться, и тогда станет еще больше чистых людей, которые, как и вы, сами для себя создадут это состояние.
Вы спокойно живете дальше, но посмотрите, что произошло с теми, кто вас окружает! Больше половины из них сами станут чистыми и не будут вязнуть в дегте. Остановитесь и задумайтесь над тем, что же в действительности произошло. Вы не проповедовали свой дар и не уговаривали никого из них измениться ради вас, и все же они изменились. Вот так один человек, постаравшись для себя, создал нечто и для всех!
Дорогие наши, мы говорим, что когда вы изменитесь, все вокруг вас начнет меняться. Людей не оставят равнодушными исходящие от вас умиротворенность и любовь. Они будут укрощать и смягчать сердца людей. Подобно тому как один магнит может повлиять на ориентацию других, так и ваше новое состояние повлияет на окружающих, да и ваша жизнь уже не будет такой, как прежде.



Этому я и стараюсь придерживаться. И в основном, если я хочу что-то подсказать человеку, то я несколько общих слов говорю, а потом называю авторов, книги с фразой "Если интересно, то можешь почитать". А дальше человек сам разберется с информацией о том, где можно получить информацию.

Спасибо: 1 
Profile Reply
Terine Pryde
ведет блог на английском


Post №: 67
Joined: 22.04.09
Location: РФ, Томск
Rank: 1
link post  Posted: 01.07.09 12:37. Post subject: поменяйте лампочку


Алкион, спасибо за притчу. Зацепило.

Хочу поделиться притчей, которая мне очень нравится. Она называется «Не меняйся».

Я всегда был нервным. Я был беспокойным, угрюмым и эгоистичным. Мне постоянно говорили, что нужно измениться.
Я и сопротивлялся, и соглашался со всеми, и хотел измениться, но просто не мог. Как я ни старался, у меня ничего не получалось.
Больше всего меня огорчало то, что мой лучший друг был заодно со всеми и настаивал, чтобы я стал другим. Я чувствовал себя абсолютно беспомощным. Я чувствовал какую-то безысходность.
Но однажды он сказал мне: «Не меняйся. Я люблю тебя таким, какой ты есть».
Эти слова прозвучали для меня как музыка: «Не меняйся. Не меняйся! Не меняйся... Я люблю тебя таким, какой ты есть».
Я расслабился. Ко мне вернулась радость жизни. И неожиданно я изменился!


Мне кажется, единственный свет, который мы можем нести людям, это любовь. Если кто-то несчастен, болен или не знает, что делать и куда идти, стоит ли советовать ему читать такие-то книги и слушать таких-то учителей? Не лучше ли прежде всего послать этому человеку любовь?

Спасибо: 0 
Profile Reply
Аурика



Post №: 173
Joined: 05.12.08
Location: Россия, Самара
Rank: 2
link post  Posted: 02.07.09 04:15. Post subject: Большинство людей - ..


Большинство людей - это ленивые инертные существа, просто не способные накопить в себе достаточное количество энергии, чтоб начать меняться. Работа над собой - тяжкий труд. И если мои труды вознаграждены, это не значит, что все вокруг кинутся идти по тому же пути. Пойдут единицы. Это и есть настоящие ученики, глубоко понимающие всю природу происходящих с ними изменений.

Спасибо: 0 
Profile Reply
shakti





Post №: 290
Joined: 28.09.08
Location: Москва
Rank: 4
link post  Posted: 02.07.09 14:01. Post subject: Мне понравились обе ..


Мне понравились обе притчи, спасибо что поделились

Люди разные.
У каждого свои соблазны, свои задачи, свои сильные и слабые стороны.

Кому-то нужен хороший дружеский пинок вовремя,
а кому-то - принятие и расслабление.

Мы учимся Любви.
В этой Школе Жизни каждый из нас - Студент,
просто разные классы у нас: кто-то в первом, а кто-то в седьмом

Всем Нам Радости и Любви

Поговорим в тиши на языке души - единственном, достойном понимания...

Спасибо: 0 
Profile Reply
Алкион



Post №: 38
Joined: 05.01.09
Rank: 1
link post  Posted: 02.07.09 15:17. Post subject: Я сейчас учусь с Люб..


Я сейчас учусь с Любовью относится к каждому человеку. Если я смотрю на улице на мужчину в оптертой одежде, просящего подаяние, то у меня не возникает мыслей "Вот не работал, не получил" и еще чего-то. Сейчас я вижу в нем такую же прекрасную душу, частицу Бога, которая есть и во мне. Не бывает на Земле уроков лучших или худших - у каждого уроки свои, уникальные и прекрасные, какими они ни были.

Мы планируем то, что хотим сделать в данном воплощении - и мы сами выбираем для себя наилучшие обстоятельства. Мы можем пройти каждый поворот в жизни по-разному, но, когда мы вернемся Домой, никто нас не осудит - нас встретят те, кого мы Любим, и кто Любит нас.

Те, кто идет к Свету и ищет его, и те, кто отвергает свет в себе - одна большая Семья! Мы все вместе, здесь, на этой прекрасной Земле! :)

Спасибо: 1 
Profile Reply
Nica





Post №: 24
Joined: 12.05.09
Location: Тверь
Rank: 0
link post  Posted: 03.07.09 16:25. Post subject: Читаю книгу Ошо "..


Читаю книгу Ошо "Любовь, Свобода, Одиночество".
Он считает, что люди делятся на императоров и нищих.
Нищие, это те, кто нуждается в Любви, а у императоров ее так много, что
они одаривают Любовью каждого.
Приветствую Вас, КОРОЛИ и КОРОЛЕВЫ!.

Спасибо: 0 
Profile Reply
Terine Pryde
ведет блог на английском


Post №: 68
Joined: 22.04.09
Location: РФ, Томск
Rank: 1
link post  Posted: 04.07.09 12:53. Post subject: :)


Nica, нищий может стать императором, не так ли?

Спасибо: 0 
Profile Reply
Алкион



Post №: 39
Joined: 05.01.09
Rank: 1
link post  Posted: 05.07.09 10:57. Post subject: Как-то на днях подум..


Как-то на днях подумалось :)

"Надо нести свет людям, а не впихивать его им"

Спасибо: 0 
Profile Reply
SepiS





Post №: 99
Joined: 26.09.08
Rank: 1
link post  Posted: 05.07.09 22:22. Post subject: :sm19: Алкион, по ..



Алкион, по поводу первой притчи. :)
Пессимисты(они ещё любят называть себя реалистами) сказали бы, что всё было бы совершенно не так, что другие не приняли бы "белую ворону"(в данном случае - чистую )
И привели бы кучу примеров из жизни, из Библии...
Но речь не о том ведь, правда :) Важно лишь то, что меняя себя, окружающий мир так же будет меняться, вместе с нами.
Та благодарность, которую порой так незаметно, за всё то, что мы делаем выливается именно в этом :) В чистых и светлых людях, в добром и красивом мире :)

Terine Pryde, про твою притчу :)
Всё это есть :) Необходимость принимать себя таким, какой ты сейчас. И любить себя. Ведь сказано же, "Как Вас будут любить другие люи, если вы сами себя не любите" :)
И сложно это, и трудно. Особенно когда нет поддержки или ты её не принимаешь...
А становиться лучше ты будешь так или иначе :) Если любишь себя :)

shakti, угу, а кто-то остаётся на второй год.. да и не по разу

Алкион пишет:

 quote:
"Надо нести свет людям, а не впихивать его им"


Точно, "Насильно мил не будешь" :)

Просто Привет :) Спасибо: 1 
Profile Reply
Nica





Post №: 25
Joined: 12.05.09
Location: Тверь
Rank: 0
link post  Posted: 06.07.09 17:53. Post subject: :sm19: Terine Pryde..


Terine Pryde , легко, лишь изменив свое мировоззрение.
С любовью!

Спасибо: 0 
Profile Reply
Terine Pryde
ведет блог на английском


Post №: 69
Joined: 22.04.09
Location: РФ, Томск
Rank: 1
link post  Posted: 07.07.09 18:01. Post subject: благодарности


SepiS, спасибо за позитивный и ценный коментарий.

Nica, благодарю!!!



Спасибо: 0 
Profile Reply
vekchelga



Post №: 1
Joined: 16.07.09
Rank: 0
link post  Posted: 16.07.09 23:29. Post subject: Здравствуйте всем!


Здравствуйте вам всем!

Спасибо: 0 
Profile Reply
Nica





Post №: 33
Joined: 12.05.09
Location: Тверь
Rank: 1
link post  Posted: 17.07.09 20:49. Post subject: vekchelga , приветст..


vekchelga , приветствую Вас!

Спасибо: 0 
Profile Reply
Replys - 25 , page: 1 2 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 20
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no